Главная - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (2016) - Рок-концерты в Санкт-Петербурге - 15-16 апреля 2016 г. - Ленинград. Концертно-спортивный комплекс "СИБУР АРЕНА" (Санкт-Петербург)

15-16 апреля 2016 г. - Ленинград. Концертно-спортивный комплекс "СИБУР АРЕНА" (Санкт-Петербург)

leningrad sibur


 

 

15-16 апреля 2016, Начало в 19:00

Концертно-спортивный комплекс "СИБУР АРЕНА"

Адрес: г. Санкт-Петербург, Футбольная аллея 8

Встреча ВК: http://vk.com/leningrad_peterburg

 

 

 

«АллоШоу» представляет:

Группировка "Ленинград" вновь ворвалась на вершину музыкального Олимпа - на этот раз на "лабутенах" и в соответственных штанах. На волне ошеломительного "вирусного" успеха клипа "Экспонат" (более 20 миллионов просмотров за 2 недели) весенние концерты "Ленинграда" в Москве и Петербурге обещают быть супераншлаговыми. Сам Сергей Шнуров в шутку объявил группе на репетиции, что в ближайшие два года можно больше ничего не делать - только играть "Лабутены". Это, конечно, ирония - своим триумфальным выходом на пресловутых подкрашенных лаком для ногтей "лабутенах" "Ленинград" в очередной раз доказал, что не нуждается в том, чтобы держаться на старой славе и эксплуатировать бывшие в употреблении хиты. Концерты в Москве и Петербурге - это совершенно новый "Ленинград", всегда молодой, хулиганский, злободневный экспериментирующий, и неизменно ох.....ох, какой заводной!

Сам Сергей Шнуров говорит, что не мог ожидать такого взрыва "лабутенизма", потрясшего российское общество. Ничего принципиально нового, революционного, ни в самой песне, ни в клипе петербургского режиссера Анны Пармас он не видит.

- Любая тема — баян. Любая. В этой жизни не меняется ничего со времен прихода Иисуса Христа. Все темы, которые трогают, не побоюсь этого слова, вечные. И вот если ты с помощью грязного пальца с неподстриженными ногтями пытаешься тыкнуть и попадаешь в эту вечность — это и есть самое что ни на есть удовольствие, — говорит Сергей.

Одной из причин успеха песни и клипа певец и прикладной философ Шнуров считает то, что "Экспонат" стал отражением главенства "женского мира", который постепенно вытесняет и замещает мир мужской, и который по сути своей сложен и по-настоящему интересен.

- Еще совсем недавно мужской подводный мир был большим и многообразным. В нем водились спившиеся интеллигенты, жизнелюбивые тунеядцы по призванию, технические романтики, философствующие слесари человеческих душ, обаятельные прохиндеи, честные авантюристы и множество всяких диковинных, необыкновенных субъектов. С ними было очень занятно. Но потом они вымерли. Из этого мира, к моему глубочайшему сожалению, исчезла сложность. Женский же мир за это время усложнился и стал многообразен настолько, что все культурно значимые процессы перетекли в него... - так видит Шнуров феминизацию общества.

Надо сказать, что в многотысячных рядах поклоннков "лабутенов" чуть ли не больше половины - мужчины. "Серега, гад, я мужик, я не могу ходить и напевать "налабутенахнах", а ты меня заставляешь"! - такие шуточные комментарии оставляют в социальных сетях представители сильного пола. А девушки массово выкладывают фотографии своих туфлей, сапог, а также уггов и домашних тапок, по методу героини "Экспоната" подкрашенных красным лаком. Надо сказать, что для актрисы театра "Лицедеи" Юлии Топольницкой, сыгравшей эту самую героиню, такой тотальный успех тоже стал неожиданностью. 13 января, в день выхода клипа, скромная улыбчивая петербургская девушка буквально проснулась звездой. На роль главной героини пробовались более двухсот претенденток, однако создатели клипа отдали предпочтение именно Юлии - благодаря ее органичности в кадре и умению посмеяться над собой.

"Хорошо смеется тот, кто смеется над собой," - эта максима вообще могла бы быть девизом группировки "Ленинград". Самоирония и отрицание всякого звездного снобизма и делают Сергея Шнурова настолько близким каждому. Еще одно проявление этой самоиронии - афиша предстоящих концертов, которую "Ленинград" мог бы заказать самому именитому дизайнеру или самому дорогому рекламному агенству . Однако Шнуров поступил иначе - он объявил конкурс в сети "Инстаграм", пообещав 150 тысяч рублей автору самой лучшей, самой "ленинградской" афиши. Победила картинка анонимной пользовательницы, на которой пиксельный субъект, похожий на Шнурова, с дьявольским огоньком в глазах, показывает публике нахальный красный то ли эйнштейновский, то ли роллингстоунзовский язык.

Билеты на сайте организатора - http://alloshow.ru/index.php?cat=229&concert

Не пропустите!



Интересная статья? Поделись со своими друзьями, просто нажми на иконку!

Клуб "Космонавт" СПб

cosmonavt

Наши партнёры

NCA (National Concert Academy)

nca


Концертное агентство EVENTATION

eventation


Концертное агентство NORTHERN SOUND

northern_sound


Концертное агентство JC-SOUND Group

jcsound


НАШЕ РАДИО

nashe


«Ультра Продакшн» - EVENT & BTL агентство

ultra


РОК-МУЗЫКА ЗДЕСЬ!

musicrock24 black


Создание сайтов в СПб

in_spb_site