Главная - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (2016) - Рок-концерты в Санкт-Петербурге - 15-16 апреля 2016 г. - Ленинград. Концертно-спортивный комплекс "СИБУР АРЕНА" (Санкт-Петербург)

15-16 апреля 2016 г. - Ленинград. Концертно-спортивный комплекс "СИБУР АРЕНА" (Санкт-Петербург)

leningrad sibur


 

 

15-16 апреля 2016, Начало в 19:00

Концертно-спортивный комплекс "СИБУР АРЕНА"

Адрес: г. Санкт-Петербург, Футбольная аллея 8

Встреча ВК: http://vk.com/leningrad_peterburg

 

 

 

«АллоШоу» представляет:

Группировка "Ленинград" вновь ворвалась на вершину музыкального Олимпа - на этот раз на "лабутенах" и в соответственных штанах. На волне ошеломительного "вирусного" успеха клипа "Экспонат" (более 20 миллионов просмотров за 2 недели) весенние концерты "Ленинграда" в Москве и Петербурге обещают быть супераншлаговыми. Сам Сергей Шнуров в шутку объявил группе на репетиции, что в ближайшие два года можно больше ничего не делать - только играть "Лабутены". Это, конечно, ирония - своим триумфальным выходом на пресловутых подкрашенных лаком для ногтей "лабутенах" "Ленинград" в очередной раз доказал, что не нуждается в том, чтобы держаться на старой славе и эксплуатировать бывшие в употреблении хиты. Концерты в Москве и Петербурге - это совершенно новый "Ленинград", всегда молодой, хулиганский, злободневный экспериментирующий, и неизменно ох.....ох, какой заводной!

Сам Сергей Шнуров говорит, что не мог ожидать такого взрыва "лабутенизма", потрясшего российское общество. Ничего принципиально нового, революционного, ни в самой песне, ни в клипе петербургского режиссера Анны Пармас он не видит.

- Любая тема — баян. Любая. В этой жизни не меняется ничего со времен прихода Иисуса Христа. Все темы, которые трогают, не побоюсь этого слова, вечные. И вот если ты с помощью грязного пальца с неподстриженными ногтями пытаешься тыкнуть и попадаешь в эту вечность — это и есть самое что ни на есть удовольствие, — говорит Сергей.

Одной из причин успеха песни и клипа певец и прикладной философ Шнуров считает то, что "Экспонат" стал отражением главенства "женского мира", который постепенно вытесняет и замещает мир мужской, и который по сути своей сложен и по-настоящему интересен.

- Еще совсем недавно мужской подводный мир был большим и многообразным. В нем водились спившиеся интеллигенты, жизнелюбивые тунеядцы по призванию, технические романтики, философствующие слесари человеческих душ, обаятельные прохиндеи, честные авантюристы и множество всяких диковинных, необыкновенных субъектов. С ними было очень занятно. Но потом они вымерли. Из этого мира, к моему глубочайшему сожалению, исчезла сложность. Женский же мир за это время усложнился и стал многообразен настолько, что все культурно значимые процессы перетекли в него... - так видит Шнуров феминизацию общества.

Надо сказать, что в многотысячных рядах поклоннков "лабутенов" чуть ли не больше половины - мужчины. "Серега, гад, я мужик, я не могу ходить и напевать "налабутенахнах", а ты меня заставляешь"! - такие шуточные комментарии оставляют в социальных сетях представители сильного пола. А девушки массово выкладывают фотографии своих туфлей, сапог, а также уггов и домашних тапок, по методу героини "Экспоната" подкрашенных красным лаком. Надо сказать, что для актрисы театра "Лицедеи" Юлии Топольницкой, сыгравшей эту самую героиню, такой тотальный успех тоже стал неожиданностью. 13 января, в день выхода клипа, скромная улыбчивая петербургская девушка буквально проснулась звездой. На роль главной героини пробовались более двухсот претенденток, однако создатели клипа отдали предпочтение именно Юлии - благодаря ее органичности в кадре и умению посмеяться над собой.

"Хорошо смеется тот, кто смеется над собой," - эта максима вообще могла бы быть девизом группировки "Ленинград". Самоирония и отрицание всякого звездного снобизма и делают Сергея Шнурова настолько близким каждому. Еще одно проявление этой самоиронии - афиша предстоящих концертов, которую "Ленинград" мог бы заказать самому именитому дизайнеру или самому дорогому рекламному агенству . Однако Шнуров поступил иначе - он объявил конкурс в сети "Инстаграм", пообещав 150 тысяч рублей автору самой лучшей, самой "ленинградской" афиши. Победила картинка анонимной пользовательницы, на которой пиксельный субъект, похожий на Шнурова, с дьявольским огоньком в глазах, показывает публике нахальный красный то ли эйнштейновский, то ли роллингстоунзовский язык.

Билеты на сайте организатора - http://alloshow.ru/index.php?cat=229&concert

Не пропустите!



Интересная статья? Поделись ей со своими друзьями, просто нажми на иконку!

Клуб "Космонавт"

cosmonavt

Наши партнёры

Navigator Records - звуко-записывающая компания

navigator_records


Компания GA Butterfly Concept

ga_butterfly_concept


Mad Bird Production

mbp


Информационно-маркетинговое агентство

mediator_rus


ТВОЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОНЦЕРТНЫМ ПЛОЩАДКАМ!

musicrock24 black


РОК-МУЗЫКА ЗДЕСЬ!

musicrock24 black

Счётчики портала

Яндекс цитирования